www.livit.ru
Контакты     |     RSS 2.0
Летательные аппараты » Обратная связь
 
Теория и расчет автожира
Обзор развития автожира
Теория ротора
Аэродинамический расчет
автожира
Устойчивость и балансировка
автожира
 
Строим сами летающие модели
Воздушные змеи
Воздушные шары
Модели планеров
Самолеты с резиновым мотором
Кордовые модели самолетов
Самолеты с электродвигателем
Модели вертолетов
Модели ракет
Организация работы кружка
Советы авиамоделисту
 
Самолетовождение
Сокращенные обозначения
и условные знаки,
принятые в самолетовождении
Основы авиационной картографии
Навигационные элементы полета
и их расчет
Безопасность самолетовождения.
Штурманская подготовка
и правила выполнения полета
Самолетовождение
с использованием угломерных
радиотехнических систем
Самолетовождение
с использованием
радиолокационных
и навигационных систем
Полеты в особых условиях
 
Партнеры
 
Наш опрос
Построили ли Вы что нибудь сами?

Модель самолета
Модель вертолета
Воздушный шар
Модель ракеты
Воздушного змея
Самолет
Вертолет
Автожир

 
Строительное оборудование
Тепловые Пушки от сайта бесплатных объявлений
 
Архив новостей
Февраль 2016 (294)
 
Статьи
» Особенности использования самолетной радиолокационной станции РПСН-3
Радиолокационная станция РПСН-3 выпускается в нескольких вариантах. Комплектность станции зависит от типа самолета. На самолете Ан-24 для работы с РПСН-3 установлены: пульт управ­ления, пульт контроля и один индикатор. Станция имеет семь режимов работы: «Снос», «Обзор», «Дальний обзор», «Горы — Грозы», «Изо—Эхо», «Самолеты» и «Маяк». Режим «Маяк» на всех вариантах станции не использует ...

» Идея применения авторотирующего винта
Идея применения авторотирующего винта в качестве несущей поверхности и ее блестящее практическое осуществление, несмотря на ряд больших трудности, принадлежат испанскому инженеру Де-ля-Сиерва. Главная трудность при использовании авторотирующего винта как несущей поверхности заключалась в том, что в полете, когда плоскость вращения винта совпадает с направлением поступательной скорости или наклонна ...

» Первые воздушные змеи
Воздушный змей сегодня не­редко воспринимается только как игрушка для детского раз­влечения. Но мало кто знает, что он имеет давнюю и интерес­ную историю. Первые воздушные змеи по­явились около четырех тысяч лет назад. Родина их — Китай. Самой распространенной была форма змея-дракона, что, воз­можно, и определило название «воздушный змей». Современ­ные воздушные змеи совершен­но не напоминаю ...

» Прямоугольный коробчатый змей Л. Харграва
Прямоугольный коробчатый змей Л. Харграва (рис. 5). В конце XIX века австралий­ский ученый Лоуренс Харграв впервые предложил конструк­цию змея-биплана, обладаю­щего значительной грузо­подъемностью. Обтяжку змея делают из двух полос лавсановой пленки или кальки, приклеенных по краям к рейкам каркаса. Подойдет для обтяжки и полиэтиленовая пленка. Всего потребуется два чиста длиной 1300 мм и шири-ной ...

» Определение момента пролета радиостанции или ее траверза
Полет на радиостанцию заканчивается определением момента ее пролета. Как правило, этот момент необходимо ожидать. О приближении самолета к радиостанции можно су­дить по следующим призна­кам: а)   истекает       расчетное время прибытия на РНТ; б)   увеличивается   чувст­вительность    радиокомпаса, что   сопровождается   откло­нением стрелки   индикатора настройки вправо.

» Определение места самолета штилевой прокладкой пути
При ведении визуальной ориентировки необходимо знать рай­он предполагаемого местонахождения самолета, чтобы опреде­лить, какой участок карты сличить с местностью. Район предпола­гаемого местонахождения самолета может быть определен штиле­вой прокладкой пути, которая выполняется по записанным в бор­товом журнале курсам, воздушной скорости и времени полета.

» Кордовая модель самолета «Универсал»
Универсальную кордовую модель самолета (рис. 42) разработали юные техники Ти­мирязевского района Москвы. Их модель воздушного боя после небольших дополнений становится пилотажной. В ней удачно сочетаются и маневрен­ность и устойчивость, что позволяет вести воздушный бой и выполнять фигуры пило­тажного комплекса. В то же время эту модель не отнесешь к категории сложных, она вполне доступна для изго ...

» Авиационный моделизм
Из всех видов технического творчества самый распространенный — авиационный моделизм. Орга­низованно им в кружках, на станциях или в клубах юных техников, а также в домах пионеров занимается около четырехсот тысяч человек. Но немало и тех, кто строит авиационные модели самостоятельно. Примерно лет в десять, чуть, раньше или чуть позже, тысячи и тысячи мальчишек начинают кон­струировать авиамо ...

» Дальность полета
Цель дан­ной игры — достижение наи­большей дальности полета. Перед началом надо огово­рить, сколько раз каждый участник будет запускать свою модель, иными словами, сколь­ко будет зачетных полетов (обычно — три). А перед ни­ми надо дать возможность совершить один-два трениро­вочных (пристрелочных) за­пуска. Очередность выхода на старт обычно определяют же­ребьевкой.

» Расчет максимальной дальности рубежа возврата на аэродром вылета и на запасные аэродромы
Для обеспечения регулярности полетов командир корабля имеет право принять решение о вылете при неполной уверенности по метеорологическим условиям в возможности посадки на аэродроме назначения. Такое решение может быть принято только при полной гарантии, что по условиям погоды посадка самолета возможна на одном из запасных аэродромов, включая и аэродром вылета. При приеме решения на вылет может слу ...

» Воздушный шар (аэро­стат)
Воздушный шар (аэро­стат) — летательный аппарат легче воздуха, полет которого объясняется законом Архиме­да: сила, выталкивающая по­груженное в жидкость (или газ) тело, равна весу жидкости (или газа) в объеме этого тела. Данная сила направлена верти­кально вверх и приложена к центру объема погруженной ча­сти тела. Иными словами, аэро­стат поднимается вверх (всплы­вает) благодаря подъемной си ...

» Расчет времени и места встречи самолета с темнотой или рассветом и определение продолжительности ноч ...
Когда полет начался днем, а заканчивается ночью или наоборот, необходимо знать, в какое время произойдет встреча самолета с темнотой или рассветом и какова продолжительность ночного по­лета. Время и место встречи самолета с темнотой или рассветом мож­но рассчитать с помощью НЛ-10М или по графику. Рассмотрим порядок такого расчета с помощью НЛ-10М.

» Контроль и исправление пути
При выполнении полета вследствие изменения ветра, неточного выдерживания заданного режима полета и ошибок в навигацион­ных измерениях и расчетах самолет может уклониться от ЛЗП и выйти на заданные пункты маршрута в неназначенное время. В целях точного следования по заданной трассе (маршруту) и точного по времени выхода на контрольные ориентиры, поворот­ные пункты и аэродром посадки, экипаж в проце ...

» Заход на посадку по радиолокационной системе РСП
Наземная радиолокационная система посадки РСП является резервным средством для захода на посадку по приборам и при­меняется, как правило, по запросу командира корабля, а в отдель­ных случаях — по требованию диспетчера. При заходе на посадку по системе РСП экипаж обязан маневрирование при подходе к аэродрому и заходе на посадку выполнять по команде диспетчера. Маневрирование осуществляется в ...

» Определение путевой скорости, пройденного расстояния и времени полета подсчетом в уме
Путевая скорость может быть определена подсчетом в уме следующими способами: 1.   Путем определения расстояния, проходимого самолетом за одну минуту, с последующим расчетом путевой скорости. Пример. S=88 км; t=11 мин. Определить путевую скорость. Решение.    1. Находим путь самолета, проходимый    за    одну    минуту: S=88:11=6 км. 2.   Определяем путевую скорость самолета:  W==8—60=480 км/ ...

» Расчет времени и места догона впереди летящего самолета
Чтобы рассчитать время догона впереди летящего самолета, необходимо знать расстояние между самолетами, путевые скорости и время пролета самолетами контрольного ориентира. Время   догона   впереди летящего   самолета t дог =S/ W2 — W1

» Модель самолета из пено­пласта
Модель самолета из пено­пласта (рис. 28) разработана авиамоделистами СЮТ г. Элек­тростали. За основу взят чер­теж модели самолета «Вилга-2» и полумакет чехословацких мо­делистов, изготовленный из бальзы. Строительный материал для этого микросамоле­та — пенопласт (упаковочный или ПС-4-40).

» Наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов
Самолетовождение — это наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов из одной точки земной поверхности в другую. Под самолетовождением понимается также комплекс действий экипажа са­молета и работников службы движения, направленных на обеспечение безопас­ности, наибольшей точности выполнения полетов по установленным трассам (маршрутам) и прибытия в пункт назначения в заданное ...

» Расчет приборной воздушной скорости для однострелочного указателя скорости
Приборная воздушная скорость рассчитывается для того, что­бы по указателю скорости выдерживать в полете, если это требу­ется, заданную истинную воздушную скорость. Приборная воздуш­ная скорость рассчитывается по формуле Vпр = Vи— (± ΔVм) — (± ΔV).

» Расчет времени и места встречи самолетов, летящих на встречных курсах
Чтобы рассчитать время и место встречи самолетов, летящих на встречных курсах, необходимо знать расстояние между самолетами S', путевые скорости самолетов W1 и W2 и время пролета самоле­тами контрольных ориентиров. Время   сближения самолетов tсбл= S'/ W1 + W2

» Сущность кодовых выражений ЩГЕ и ЩТФ
Кодовые выражения ЩГЕ и ЩТФ используются при запросе места самолета у радиопеленгаторного узла или радиопеленгатора, работающего совместно с наземным радиолокатором. ЩГЕ (в телеграфном режиме) .означает: «Сообщите истинный пеленг самолета (ИПС) и расстояние (S) от радиопеленгатора до самолета». Для получения МС штурман прокладывает на борто­вой карте от радиопеленгатора ИПС, а на линии пеленга &md ...

» Умножение данного числа на тригонометрические функции углов
Умножение данного числа на синус и косинус угла на НЛ-10М производится по шкалам 3 и 5, а умножение на тангенс и котангенс угла — по шкалам 4 и 5. Для умножения числа на синус и косинус угла а необходимо 90° шкалы 3 или треугольный индекс шкалы 4 установить на заданное число и против угла α шкалы 3 отсчи­тать на шкале 5 искомое произведение числа на синус угла α, a против угла 90 ...

» Расчет ИПС при полете по ортодромии
При полете по ортодромии для прокладки радиопеленга на карте нужно рассчитать ИПС (рис. 23.11). Когда курс выдержи­вается относительно магнитного опорного меридиана, ИПС рас­считывается по следующей формуле: ИПС = ОМК + (± Δм.о.м) + КУР ± 180° — (± α), где σ = (λо.м — λр) sin φcp.

» Учет влияния ветра на полет самолета - Ветер навигационный и метеорологический
Воздушные массы постоянно движутся относительно земной поверхности в горизонтальном и вертикальном направлениях. Го­ризонтальное движение воздушных масс называется ветром. Ве­тер характеризуется скоростью и направлением. Они изменяют­ся с течением времени, с переменой места и с изменением высоты. С увеличением высоты в большинстве случаев скорость вет­ра увеличивается, а направление изменяется. На ...

» Поправка на угол схождения меридианов
Как известно, на картах конической и поликонической проек­ций, применяемых для целей радиопеленгации, меридианы непа­раллельны между собой. Поправкой σ на схождение меридианов назы­вается угол, заключенный между северным направлением истин­ного меридиана радиостанции и северным направлением истинного меридиана самолета, перенесенного в точку радиостанции парал­лельно самому себе (рис. 12.7). ...

» Точность посадки
Цель этих соревнований — посадить модель в заранее обозначенное место. На расстоянии 5—6 м от стартовой линии размечают «аэродром». Это может быть круг диаметром около 1 м или лист газеты. Каждый участник после тренировочных запусков совершает зачетный полет Если после первого тура у нескольких участников модели приземлились точно на «аэродром», для определения победителя линию старта ...

» Предполетная проверка НИ-50БМ
Для проверки НИ-50БМ перед полетом необходимо: 1.  Включить электропитание   прибора   по  переменному  и  по­стоянному току. 2.  Включить и подготовить к работе ГИК.    Показания ГИК после согласования и показания автомата курса навигационного индикатора не должны отличаться более чем на ±2°. 3.  Установить на автомате курса и задатчике ветра МУК=МК самолета. 4.  Ввести в задатчик ветра направлен ...

» Парусная тележка
Парусная тележка (рис. 8) состоит из основания, ударника, замка и паруса. Основание— сосновая рейка длиной 150 мм и сечением 10X8 мм  На одном ее конце нитками с клеем при­вязывают скользящую петлю из скрепки и замок — П-образную пластину из алюминия шири­ной 8 мм. На другом конце рей­ки закрепляют вторую петлю. Один конец ударника, изготов­ленного из стальной проволоки диаметром 1,5 м ...

» Условия ведения визуальной ориентировки
На ведение визуальной ориентировки оказывают влияние: 1. Характер пролетаемой   местности.    Это условие имеет первостепенное значение  при определении  возможности  и удобства ведения визуальной ориентировки. В районах, насыщен­ных крупными и характерными ориентирами, вести визуальную ориентировку легче, чем в районах с однообразными ориентирами. При полете над безориентирной местностью или над ...

» Построение кривой потребных тяг (кривая Пено) для горизонтального полета автожира
Имея поляру автожира, мы можем приступить к вычислению и построению кривой потребных тяг для горизонтального полета у земли. Ввиду того, что автожир может совершать горизонтальный полет при больших углах атаки (благодаря тому, что у него нет срыва струй, как у самолета), тяга его винта будет давать вертикальную слагающую и уравнения установившегося равномерного горизонтального полета для автожира ...

 
Наши друзья
Сделай сам своими руками tehnojuk.ru. Техножук от ветродвигателя до рентгеновского аппарата.
 

Обратная связь
 
Ваше имя:
E-Mail:
Заголовок:
Получатель:
Сообщение:
Подтверждение кода безопасности
Код безопасности:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:
 


Rambler's Top100
© 2009